Настройка объектов
Сущности (объекты) реального мира представлены в виде классов, например, "Услуга" (slmService), "Соглашение" (agreement), "Запрос" (serviceCall), "Сотрудник" (employee). Для дополнительной классификации объектов одной сущности используются типы объектов, которые, в свою очередь, так же могут быть разделены на типы (подтипы).
Для каждого класса в системе должны быть определены типы. Кроме класса "Компания" (root).
- Настройка классов и типов объектов
- Атрибуты классов и типов объектов
- Связи "Многие ко многим" и "Один ко многим" между объектами
- Группы атрибутов
- Справочники
- Классы обслуживания
- Настройка таблицы соответствий
- Часовые пояса пользователя и объекта
- Счетчики времени
- Жизненный цикл объектов
- Распределение ответственности за объект