Добавление типа объектов

Описание настройки

Типы объектов используются для дополнительной классификации объектов одной сущности. Типы, в свою очередь, также могут быть разделены на типы. Типы системных и пользовательских классов создаются при настройке системы.

Для удобства настройки типы наследуют параметры родительского класса/типа. Для любого типа могут быть выполнены индивидуальные настройки.

Новый тип наследует все настройки родительского класса/типа.

Место настройки в интерфейсе

Меню навигации, раздел "Классы" → "Основной класс".

Выполнение настройки

Добавление типа объектов

Чтобы добавить новый тип объектов в класс или тип, выполните следующие действия:

  1. Наведите курсор на название класса/типа, внутри которого создается тип, и нажмите отобразившуюся иконку .

  2. Заполните поля на форме добавления типа:
    • Название — название типа объектов в системе.
    • Код — идентификационный код типа в системе, уникальный в рамках класса объектов, без учета регистра. Код может содержать от 1 до 14 символов, должен состоять только из латинских букв и цифр и начинаться с буквы.
    • Описание — подробное описание типа объектов.
    • Правило именования (атрибут "Название" (title) — информационное поле. В поле отображается действующее правило именования (наследуется из родительского класса/типа). Если правило не определено, то отображается "не указано", см. Название и номер объектов.
    • Правило формирования номера (атрибут "Номер" (number) — информационное поле. В поле отображается действующее правило формирования номера (наследуется из родительского класса/типа). Если правило не определено, то отображается "не указано" см. Название и номер объектов.
    • Метки — выберите одну или несколько меток, которые влияют на отображение в верхнем меню ссылки на форму добавления объекта данного класса (типа), см. Метки.
  3. Нажмите кнопку Сохранить.

Результат настройки

Новый тип появится в меню навигации в дереве классов и типов.

Связанные настройки